...Набирая код на домофоне, вы ведёте про себя обратный отсчёт по-японски, а потом кричите: «jikuu-yuugou», слияние!
Один из признаков, что вы переборщили с циклом «Звёздный герб»-«Звёздный штандарт» (с).
Начнём.
Я описал вам мир, в котором происходит действие; а начинается оно на планете Мартин, в системе Хайде, через 172 года после прибытия колонистов с Земли. Когда-то они покинули мир, не сильно отличавшийся от нашего, их языком был английский. Но пока разогнавшийся до субсветовой скорости корабль летел к своей цели, оставшиеся на Земле часы неумолимо отстукали две тысячи лет. Появлялись и исчезали государства, был открыт секрет планарного пространства, расширялась и крепла империя Ав. Колонисты не знали ничего этого. Они просто обживались на новом месте, на уникальной даже по космическим меркам планете, где была нормальная гравитация, кислородная атмосфера, вода, умеренный климат и автохтонный растительный мир.
И однажды, на 172 год высадки, оставленный на орбите корабль колонистов взорвался. Сверхтяжелая частица, бывшая его сердцем, превратилась в огромную мутно-белую сферу, и жители планеты, никогда не видевшие Луны, испугано смотрели в новое небо.
А потом из сферы вышел огромный флот, и состоялся Контакт. С экранов связи на удивлённых мартинцев смотрел сказочный эльф, с острыми ушами и синими волосами. В глазах эльфа читалась едва прикрытая скука. Как ни странно, в базе данных пришельцев нашёлся английский язык, и механический переводчик сообщил примерно следующее: «Я адмирал Дусанн, командующий флотом, наследный принц Человеческой Империи Ав. Ваша планета отныне является частью Империи. Вам назначат лорда, который и займётся вашими делами – впрочем, они нас не очень интересуют, так что лорд, в основном, будет занят торговлей и связью с другими планетами. До тех пор вы будете непосредственно подчиняться Её Величеству Императрице, вернее, её наместнику. А сейчас вы должны выбрать регионального представителя, который будет посредником между вами и вашим лордом или наместником. Нам всё равно, как именно вы будете его выбирать, но запомните, что только лорд вправе окончательно утвердить его кандидатуру. На размышления вам даются сутки. Если у вас есть вопросы, на них постараются ответить мои подчинённые. На этом всё».
( Read more... )
Тем более, что ничего экстраординарного не произошло. На борту «Гослоса» считали, что при наличии у противника опытных пилотов вероятность выживания крейсера равняется 37 процентам, и 58 процентам в том случае, если речь идёт о пилотах второй линии на устаревших машинах. То есть, в самом худшем случае, речь шла об одном шансе из трёх, что не так уж плохо. При этом, повторяю, капитаны легких кораблей должны были готовиться к худшему, к залпу из десяти мин, то есть половина отряда списывалась в потери ещё до начала боя – по предвоенным нормативам, для гарантированного уничтожения истребителя нужно было потратить две мины на каждый одиночный кластер. Да, уничтожив четырьмя минами три корабля, Лекш продемонстрировала замечательный результат, но... не более того.